Возврат товара ненадлежащего качества претензия

Возврат товара ненадлежащего качества претензия

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

Заявление — претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Помимо качества товара требования покупателя предъявляются: по количеству товара; по срокам поставки (передачи товара) покупателю; по состоянию (наличию) упаковки и маркировки товара, если это явилось причиной порчи товара; нарушение других условий сделки купли-продажи.

Структура претензионного письма на возврат товара ненадлежащего качества: заявление потребителя условно разделяется на три составляющих: вводная часть (наименование адресатов и данные о заявителе), мотивировочная часть (ситуация, законное обоснование требований покупателя), просительная – изложение законных требований о возврате товара и дополнительных (неустойка, расходы, компенсация), приложение.

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Купил автомобиль в Автомире г.Москва 03.12.11.

В связи с наличием гарантийных отказов в первую неделю эксплуатации направил продавцу 14.12.11 претензию на недоброкачественный товар. Ответ не получен 09.01.2012 Месяц назад купил хлебопечь и вот недавно обнаружилась неисправность, при замешивании теста переодически мигает дисплей.

Независимо от того, какой именно товар был куплен, существуют общие правила ее написания.

Меняется только та часть, в которой потребитель пишет свои требования: обмен, ремонт, возврат и т.д. Чтобы не получить банальную отписку на свою претензию, ее надо составлять согласно существующим правилам. Это дает несколько преимуществ.

Во-первых, продавец видит, что документ составлен юридически грамотно, а значит, от покупателя можно ожидать неприятностей в случае отказа.